Внутри фары авто появились капли влаги, обратился к мастеру, совет оказался прост и можно было самому все сделать, рассказываю
Источник — канал на дзене
Всем доброго дня! Хочу поделиться случаем, который произошел на моей практике.
Началось все с того, что я заметил, что со временем, внутри автомобильной фары, с правой стороны она начала немного потеть. При включении фар, различий в освещении левой и правой стороны не было заметно.
Если внутри автомобильной фары появляется влага, то это приводит к разрушению электрических контактов.
В последствии от воздействия влаги теряется чистота отражателя внутри фары и мутнеет стекло.
Мастер, к которому я обратился для начала предложил высушить феном пространство внутри фары. Пока сушил фару автомобиля осмотрел трещины и стыки соединений.
Высушив фару и проверив плотность положил пакет силикагеля внутри фар
Мастер предложил два дня ничего не трогать внутри фары и только наблюдать – появится ли снова влага.
После поездки по лужам на автомобиле фара опять вспотела, и я вернулся к мастеру.
Зная предысторию фары, мастер быстро снял фару и начал искать на ней трещины.
Его немного смутили стыки стекла и фары, и он замазал их прозрачным герметиком.
- Этого оказалось мало и в нижней части фары он просверлил отверстие диаметром 5 мм.
- В просверленное отверстие просунул небольшой кусок синтепона и немного замазал клеем.
- Со слов мастера, может фара не вентилируется и отверстие в ней не помешает.
Для надежности мастер рекомендовал заклеить стекло и места стыка стекла и фары цельной прозрачной тонировкой.
Прозрачная тонировка не даёт попасть влаге внутрь через трещины или стыки.
Заклеивать фару прозрачной пленкой я не захотел, пленка со временем может потемнеть или отклеивается.
После трех дней поездки на автомобиле во время дождей не было замечено запотевания фар.
Ремонтом фары я остался доволен, хотя мог бы справится сам. Заодно поменял резиновые крышки на фаре.
Надеюсь мой практический опыт будет кому-нибудь полезен, а также делитесь своим!