УАЗ буханка с двигателем УМЗ-4216, снимаем радиатор и меняем воздушный фильтр, рассказываю о причине замены - Все что мы знаем про автомобили

УАЗ буханка с двигателем УМЗ-4216, снимаем радиатор и меняем воздушный фильтр, рассказываю о причине замены

На автомобиле УАЗ с двигателем УМЗ-4216, пришлось снимать радиатор. В радиаторе начал просачиваться тосол у нижнего соединения с патрубком. Два месяца назад пробовали подтянуть, установили второй хомут.

двигатель УМЗ на УАЗ буханка
двигатель УМЗ на УАЗ буханка

Автомобиль УАЗ буханка с двигателем УМЗ ездит почти каждый день как микроавтобус или снабжение. В зависимости от маршрута пробег составляет до 50 км по пересечённой местности или до 300 км по трассе.

На автомобиле за неполных 8 лет изменили параметры ЭБУ и убрали некоторые датчики. Это не полный список ремонта авто.

История с радиатором началась летом, двигатель перегревался и радиатор пришлось заменить.

верхний бачек радиатора
верхний бачек радиатора

После замены радиатора опытные водители додумались установить два дополнительных электровентилятора от НИВЫ. С помощью этого, водители добились экстренного охлаждения радиатора. Позже случилась еще одна неприятность, с нижнего выхода радиатора потек тосол.

вентилятор и диффузор на радиаторе внизу капает тосол
вентилятор и диффузор на радиаторе внизу капает тосол

Автомобиль УАЗ не новый и при ремонте, что-то не откручивалось или уже потерялось.

Слили тосол в заранее подготовленную тару, открутили хомуты на патрубке радиатора и отстегнули их.

В первую очередь расслабили болты на генераторе и сняли ремень. Сняли диффузор открутив от радиатора, выкрутили 4 болта на вентиляторе радиатора и сняли его.

снятый радиатор с электровентиляторами
снятый радиатор с электровентиляторами

Открутили болты крепления радиатора, отсоединили провода подключения электровентилятора, и вытащили радиатор с двумя дополнительными электровентиляторами.

Опытный товарищ подсказал, что неплохо посмотреть воздушный фильтр, к которому оказался более свободный доступ.

убрали дополнительный люк и видно корпус фильтра
убрали дополнительный люк и видно корпус фильтра

Замену фильтра на автомобиле надо было произвести согласно инструкции двигателя, которая производится на каждые 30 тысяч километров пробега.

воздушный фильтр
воздушный фильтр

А в данном случае, автомобиль хоть и проехал 20 тысяч километров, но его фильтр был забит пылью. В любом удобном случае, когда есть хороший доступ к фильтру я как опытный специалист рекомендую фильтр проверять и своевременно производить его замену.

двигатель с радиатором
двигатель с радиатором

Место пайки на радиаторе дополнительно замазали «холодной сваркой» и собрали в обратном порядке

Радиатор после ремонта и установки не течет.

Читайте также: