Трактора ЮМЗ-6 и его модификации. Передний мост не был ведущим и его можно установить самому, рассказываю - Все что мы знаем про автомобили

Трактора ЮМЗ-6 и его модификации. Передний мост не был ведущим и его можно установить самому, рассказываю

Трактора ЮМЗ-6 выпускал Южный машиностроительный завод с 1970 года. Трактор классического типа 1,4 класса, кабина сзади, а двигатель расположен спереди.

ЮМЗ-6.
ЮМЗ-6.

ЮМЗ-6 и его модификации 4 вида комплектовались в основном тремя двигателями Д-242, Д-65, СМД-15.

КПП с 5-ти передачами вперед и 1-ну передачу назад с повышенным или пониженным вариантом.

ЮИЗ-6
ЮИЗ-6

Многие трактористы жаловались на слабое сцепление в КПП на ЮМЗ-6 во время полевых работ.

Хорошо показал на тракторе малооборотистый двигатель Д-65, двигатель СМД-15 устанавливали в основном на промышленный вариант «экскаватора».

ЮМЗ-6 экскаватор
ЮМЗ-6 экскаватор

Среди трактористов есть любители и противники ЮМЗ-6. Документально неподверженные факты говорят о том, что фирма Volvo выпускала глубоко модернизированный трактор BM-T700 на базе ЮМЗ-6 в течении 12 лет.

ЮМЗ-6
ЮМЗ-6

От разработки 1966 года и до прекращения выпуска 2001 года, не смогли для него разработать передний ведущий мост.

ЮМЗ-6 с ведущим передним мостом
ЮМЗ-6 с ведущим передним мостом

Самодельные варианты ведущего моста от автомобилей УАЗ или ГАЗ-66 на ЮМЗ-6 есть в интернете.

Самодельный привод включения переднего моста устанавливают с левой стороны КПП.

ЮМЗ- 6 ведущим передним мостом
ЮМЗ- 6 ведущим передним мостом

Ведущий мост от трактора ЛТЗ-55 умелец-тракторист поставил на свой ЮМЗ-6. Тракторист немного изменил конструкцию переднего моста для управления при движении. У трактора проходимость в грязи или по сугробам становится лучше.

ЮМЗ-6 с широкими задними колесами
ЮМЗ-6 с широкими задними колесами

Хочу в конце добавить, что ведущий передний мост от ЛТЗ-55 на ЮМЗ-6 мне больше понравился, наверное, то, как его удачно установил владелец трактора.

Читайте также: