Отказал на автомобиле Калине ЭБУ, попал тосол, решил контролер не ремонтировать, а купить по «вин коду» рассказываю
Автомобиль Калина универсал 2011 года, все оригинальное. 2 месяца назад АКБ и ремень ГРМ поменяли, старый еще в нормальном состоянии с пробегом 130 тыс. км.
Сейчас на спидометре авто 140 тыс. км и начались проблемы с двигателем.
Недавно на авто двигатель начал работать с сильными перебоями. Обороты двигателя сами становились около 2 тысяч, увеличился расход топлива. Электронная педаль управления двигателем не слушалась.
Диагностика показала на неисправность электронной дроссельной заслонки, и еще несколько ошибок в ЭБУ.
Во время диагностики и осмотра двигателя заметили до красна нагретый коллектор двигателя.
Владелец сервиса сказал, что были такие случаи на других авто и надо смотреть контролер «ЭБУ».
Во время движения на территории сервиса авто заглох и больше не заводился двигатель.
Вытащив контролер автомобиля обнаружили несколько капель тосола. Тосол капал с радиатора печки прямо на ЭБУ.
Диагност мне дал совет, что ремонтировать контролер не стоит, потом выйдут скрытые дефекты.
Качественные ЭБУ только на автомобилях, в магазинах запчасти которые не пошли на «конвейер автозавода»
Предложили съездить на (разборку автомобилей) там цена ниже и запчасти оригинальные с завода. Обзвонив несколько разборок нашли контролер, который соответствовал по «вин коду».
Разборка автомобилей куда я приехал, здесь многие авто после ДТП, их разбирали, и складывали запчасти аккуратно до мелочей. Там были и старые автомобили в хорошем состоянии.
Узнав зачем я пришёл, слесарь повел меня на склад, где были запчасти. Без труда нашел запасть ЭБУ и смерили данные.
Пробег на разобранном авто откуда запчасти меньше 50 тыс. км. по словам слесаря.
Гарантия две недели сказал, оставил отметку (роспись) рядом с пломбой, и я рассчитался с ним.
Установив контролер автомобиль завелся сразу, прогрев двигатель прокатился по городу. После поездки на авто, контролер поставили подальше за бардачком под ноги.
Знал, что надо убирать контролер с заводского места все руки не доходили. Сейчас радиатор печки посмотрели, там все сухо, откуда тосол взялся мы так и не поняли.
В данной статье я рассказал про свой опыт и возможно она будет кому полезна.
Пишите про свои случаи ремонта и поломки авто Калина, с радостью пообщаюсь и поделюсь полезной информацией по эксплуатации.